Как делать покупки на сайте?

Как сделать заказ?

Выбрав нужный товар, кладете его в корзину, просто щелкнув по кнопке В КОРЗИНУ. Товар моментально будет в КОРЗИНЕ. Продолжайте добавлять товар. Не беспокойтесь, товар в корзине можно корректировать: добавлять или уменьшать количество одного наименования. В любой момент любой добавленный товар можно удалить из КОРЗИНЫ и снова добавить. Все операции по удалению товара из корзины, добавлению количества единиц одного сорта проводите только в ПЛАВАЮЩЕЙ корзине, значок которой размещен в правом нижнем углу монитора. В основной корзине кнопка ОБНОВИТЬ КОРЗИНУ скрыта и данные операции в ней выполнить не удастся.

Помните, чтобы начать ОФОРМЛЕНИЕ заказа в корзине должно быть товара на сумму не менее 1.000 рублей. Если сумма меньше, оформить покупку Вам не удастся.

Когда Вы закончите добавлять товар в корзину и сумма покупки будет не менее 1.000 рублей, Вы можете перейти на страницу оформления заказа.

Всё оформление происходит на одной странице, где всё интуитивно просто и понятно.

Необходимо ввести ФАМИЛИЮ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО заказчика, выбрать страну доставки (по умолчанию — РОССИЯ) и т. д. Поля, помеченные звездочками ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для заполнения.

Особенно внимательно необходимо указать Вашу электронную почту (E-mail), так как на неё автоматически придет номер заказа.

При вводе Ваших данных будьте внимательны и указывайте ПОЛНЫЙ почтовый адрес. Вся ответственность за правильность и достоверность данных лежит на заказчике.

Стоимость почтовой пересылки в любой уголок на территории России составляет 200 рублей, обычным простым заказным письмом с отслеживаемым трек-номером и 300 рублей — заказным письмом 1-го КЛАССА. В страны СНГ доставка фиксированная (международное заказное письмо 1-го КЛАССА) — 400 рублей  и эта сумма АВТОМАТИЧЕСКИ добавляется к стоимости Вашего заказа.

Заказчики из Дальнего Зарубежья оформляют заказы в валюте своей страны (доллары или евро) в другом нашем интернет магазине ЗДЕСЬ!.

После проверки ПРАВИЛЬНОСТИ ЗАПОЛНЕНИЯ можете смело нажимать на кнопку ПОДТВЕРДИТЬ ЗАКАЗ.

Всё! Ваш заказ оформлен!

Если Ваш Е-мейл указан верно, то практически сразу на Вашу электронную почту, указанную при оформлении заказа, придет подтверждение с номером заказа. Если в течение 1-5 минут заказа не поступило, проверьте папку СПАМ. Если письма не оказалось и там, Вы просто не правильно указали Ваш Е-мейл. В этом случае мы не сможем Вам ответить и такие заказы просто удаляются. Если Вы не получили подтверждение Вашего заказа, советуем Вам ПОВТОРИТЬ заказ с указанием ПРАВИЛЬНОГО Е-мейла.

При правильном оформлении заказа, в течение 24 часов, Вам будут высланы РЕКВИЗИТЫ для оплаты заказа. Заказ необходимо оплатить в течение 5 дней. После поступления оплаты, заказ считается ПРИНЯТЫМ и поступает на комплектацию. Все ОПЛАЧЕННЫЕ заказы выполняются в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке!

Мы не приветствуем и не делаем корректировок в уже сделанные заказы, поэтому, до отправки заказа, внимательно проверяйте все ли нужные сорта Вы заказали.

Так же мы можем отказать в приеме нового заказа, если у заказчика уже имеются оформленные и согласованные заказы, но они не оплачены.

Так же доводим до Вашего сведения, что наши письма с РЕКВИЗИТАМИ, по непонятным причинам, иногда попадают в папку СПАМ. Поэтому советуем Вам, если в течение 24 часов после получения подтверждения с номером заказа, Вы не получили РЕКВИЗИТЫ для оплаты, проверить папку СПАМ.

По телефону заказы не принимаются.

При оформлении заказа, пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО проверяйте правильность написания своей почты (E-mail).

Сроки сбора заказа, отправка и отслеживание

Заказ собирается и отправляется только после подтверждения оплаты в порядке ОЧЕРЕДНОСТИ. ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ СРОКИ высылаются заказчикам при СОГЛАСОВАНИИ ЗАКАЗА.

Массовая рассылка заказов начинается с конца ОКТЯБРЯ. Трек-номер высылается Вам на Е-мейл, указанный при регистрации сразу после отправки заказа. Вид отправления — мультиконверт или конверт с пузырьковой пленкой. Отправление — заказное письмо с отслеживаемым трек-номером.

Так же все ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ посетители, сделавшие заказ, могут отслеживать его статус в ЛИЧНОМ кабинете на сайте.

При оплате через Сбербанк-онлайн пишите в сообщении номер заказа и больше ничего.

Заказы наложенным платежом не отправляются ни при каких обстоятельствах.

Количество семян в одной упаковке и вид упаковки.

В 1 упаковке находится 10-12 семян.

Каждый сорт упакован в индивидуальный zip lock пакет (гриппер) с названием сорта. ПОЛНЫЕ характеристики сортов смотрите на сайте, просто щелкнув по названию или фото сорта. Так же можно посмотреть в каталоге.

Как отследить путь письма?

После отправки Вам на электронную почту (Е-мейл) придет идентификационный номер отправления.

По нему можно отследить путь письма на сайте Почта России или на сайте track24.ru

Иногда наши письма попадают в папку СПАМ. Поэтому рекомендуем иногда проверять и эту папку.

Отслеживайте самостоятельно, и получайте по прибытию в Ваше почтовое отделение. Не ждите извещения.

При получении, внимательно осматривайте конверт на наличие повреждений или возможного вскрытия. Вес должен соответствовать заявленному. В противном случае Вам следует проверить вложение не выходя из почтового отделения. В случае недостачи во вложении следует требовать составления Акта ф. 51-в, подписанного лицом, ответственным за претензионную работу.

Так же рекомендуем Вам всегда вскрывать конверт и проверять содержимое, не выходя из почтового отделения. Содержимое должно соответствовать описанию, вложенного в конверт (бонусы в расчет не берите!). Следует помнить, что претензии принимаются только при наличии Акта ф. 51-в, составленного в Вашем почтовом отделении.

Срок хранения на почте — месяц, после этого отправление вернется обратно. Чтобы вернуть неполученное вовремя отправление  — это дополнительные денежные затраты, повторная отправка платная и включает в себя оплату за возврат и повторную отправку.

Что делать, если конверт так к Вам и не попал?

Мы не несем ответственность в случае утери или порчи конверта или его содержимого работниками или механизмами почты при автоматической сортировке, а так же в замедлении прохождения по пути следования. Предъявлять претензии необходимо к почтовым службам.

С момента присвоения отправлению идентификационного номера и отправки его заказчику  сделка считается ЗАВЕРШЕННОЙ.

Для розыска потерянного отправления можно заполнить Заявление на Розыск. Эта процедура единственная и оформить заявление может как отправитель, так и получатель. Для этого необходима копия чека отправления и адреса обеих сторон. Подать данное заявление можно в любом почтовом отделении.

 Подать заявление на розыск.

В любом случае, известите нас о данном происшествии. За все время отправки не было потеряно ни одного заказа. И, надеемся, не пропадет и в дальнейшем.

Удачи Вам и богатых урожаев!

Все результаты поиска
0
    0
    Ваша корзина
    Ваша корзина пустаВернуться в магазин
      Рассчитать доставку